Гарантия и сервис

На какие товары предоставляется гарантия?

На все товары магазина Fragstore предоставляется гарантия. Все товары в интернет-магазине Fragstore ввезены в Россию легально, сертифицированы для использования на территории России и имеют необходимые свидетельства и лицензии. 

Мы несем полную ответственность за качество товара и поэтому товар предоставляем всегда с гарантией производителя или с гарантией Fragstore, свидетельствующей о том, что наша компания берет на себя все гарантийные обязательства на том же уровне, что и производитель техники. 

Вы можете вернуть приобретенные в нашем интернет магазине товары, если они не были в эксплуатации, в течение 14 дней с момента покупки, без объяснения причин при условии отсутствия потертостей, царапин и прочих повреждений в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» 

В случае обнаружения недостатков товара, обмен, возврат и ремонт товаров производится в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

В каких случаях гарантия не предоставляется?

По закону гарантия теряет силу в следующих случаях:

  • повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др;
  • серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
  • изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
  • дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;
  • изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
  • оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
  • изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;
  • возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
  • дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
  • представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.);
  • оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

При возникновении любых вопросов связанных с приобретенным у нас товаром, обращайтесь по номеру телефона +7 499 444 34 81, по email rma@fs-d.ru или по месту приобретения товара.