FAQs

Общие вопросы

Где посмотреть/потрогать/примерить товары?

Посмотреть/потрогать/примерить товары можно в нашем шоурумe по адресу:

  • г. Москва, Театральный пр., 5, стр. 1, ЦДМ, эт. 0, Киберспортивный комплекс - WINSTRIKE Arena.

Какой график работы магазина?

Магазин по адресу г. Москва, Театральный пр-д, 5/1, ЦДМ работает с 10.00 до 22.00 без выходных и перерывов.

Служба поддержки интернет-магазина работает по графику: Пн - Сб с 9.00 до 18.00.

Официальная ли у вас продукция?

Мы продаём исключительно оригинальные лицензированные товары от ведущих брендов. Все товары ввезены в Россию легально, сертифицированы для использования на территории России и имеют необходимые свидетельства.

Можно ли заказать товар, которого нет в наличии?

Можно оставить свой адрес электронной почты и мы сообщим, как только товар появится в наличии и будет доступен к заказу.

Как отменить мой заказ?

Заказ можно отменить по телефону: +7 499 444 34 81

Можно ли сделать оптовый заказ?

Для того чтобы сделать оптовый заказ свяжитесь с нашим менеджером по тел.
+7 499 444 34 81 или пишите на email: sales@fragstore.ru

Доставка и оплата

Как я могу оплатить заказ?

Оплатить заказ можно любым удобным способом:

  • Оплата наличными при получении товара;
  • Оплата через терминал в нашем магазине по адресу: г. Москва, Театральный пр-д, 5/1, ЦДМ;
  • Оплата банковскими картами Visa, МИР или MasterCard;
  • Безналичный расчёт для юридических лиц (с НДС) производится в кассе отделения любого банка или с текущего счета Вашей фирмы.


Можно ли оплатить товар банковской картой?

Оплатить заказ онлайн возможно картой Visa, МИР и MasterCard любого банка без комиссии.

Оплата с помощью платежных карт осуществляется следующим способом: во время оформления заказа на сайте, Вам будет предложено сделать выбор способа оплаты. В графе "Оплата" вам нужно выбрать «Оплата банковской картой на сайте». После этого Вы будете переадресованы на страницу системы безопасных платежей Тинкофф, где Вам необходимо будет подтвердить оплату.

Пожалуйста, обратите внимание, получить товар, оплаченный платежной картой, может только тот клиент, на ФИО которого оформлен заказ, поэтому при получении заказа обязательно нужно иметь при себе паспорт.

Возможно ли оплатить товар наличными?

Оплата наличными при получении товара возможна в магазине. Оплата производится исключительно в национальной валюте. В подтверждение оплаты мы выдаем расчетный документ (чек).

Так же оплата наличными возможна курьеру при доставке по Москве.

Куда и как осуществляется доставка?

Мы доставляем товары по всей России.

Также забрать заказ можно в нашем магазине по адресу: г. Москва, Театральный пр-д, 5/1, ЦДМ.

Или воспользоваться курьерской доставкой.

Как осуществляется доставка по Москве?

Доставка курьером по Москве осуществляется с понедельника по пятницу.

Стоимость доставки — от 245 руб.

Также забрать заказ можно в нашем магазине по адресу: Театральный пр-д, 5/1, ЦДМ.

Как осуществляется доставка по России?

Доставка по России — почтой России.

Стоимость доставки по России — от 200 руб.

Доставка по России —ТК СДЭК.

Стоимость доставки по России — от 300 руб.

Доставка по России — Сервис Яндекс.Доставка.

Стоимость доставки по России — от 160 руб.

Что нужно юрлицу для получения товара оплаченного по безналу?

Особенности оплаты по безналичному расчету: 

- Свидетельство о государственной регистрации или Выписку из единого государственного реестра. - Свидетельство плательщика НДС, если клиент таковым является. - Доверенность на физическое лицо, которое будет получать товар.

Получить товар может только лицо, на которого выписана доверенность. Для получения товара необходимо предъявить доверенность и паспорт физического лица, которое указано в доверенности

Как юрлицу оплатить товар по безналу? Как долго ждать свой заказ?

Оплата по безналичному расчету производится в кассе отделения любого банка или с текущего счета Вашей фирмы. При выборе безналичного способа оплаты доставка заказа возможна после поступления средств на наш текущий счет.

Возврат

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, товар можно обменять или вернуть, если он не был в эксплуатации, в течение 14 дней с момента покупки, без объяснения причин при условии отсутствия следов эксплуатации, потертостей, царапин и прочих повреждений в соответствии с Законом России «О защите прав потребителей». В этом случае возврат осуществляется за счёт покупателя.

Стоит ли хранить упаковку для возврата товара?

В Fragstore обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней возможен при условии:

  • есть в наличии кассовый чек (расходная накладная) о приобретении товара;
  • сохранены заводские пломбы, защитные пленки на товаре;
  • сохранен товарный вид изделия и его комплектующих: отсутствуют механические повреждения, царапины, потертости, а для товаров в одноразовой (блистерной) упаковке – если упаковка не вскрывалась;
  • товар не имеет следов эксплуатации;
  • сохранена упаковка товара.

Гарантия и сервис

На какие товары предоставляется гарантия?

На все товары магазина Fragstore предоставляется гарантия.

Все товары в интернет-магазине Fragstore ввезены в Россию легально, сертифицированы для использования на территории России и имеют необходимые свидетельства и лицензии. Мы несем полную ответственность за качество товара и поэтому товар предоставляем всегда с гарантией производителя или с гарантией Fragstore, свидетельствующей о том, что наша компания берет на себя все гарантийные обязательства на том же уровне, что и производитель техники. 

Вы можете вернуть приобретенные в нашем интернет-магазине товары, если они не были в эксплуатации, в течение 14 дней с момента покупки, без объяснения причин при условии отсутствия потертостей, царапин и прочих повреждений в соответствии с Законом России «О защите прав потребителей» В случае обнаружения недостатков товара, обмен, возврат и ремонт товаров производится в соответствии с Законом России «О защите прав потребителей»

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

В случае возникновения любых вопросов связанных с приобретенным у нас товаром, обращайтесь по номеру телефона +7 499 444 34 81 , rma@fs-d.ru или по месту приобретения товара.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

По закону гарантия теряет силу в следующих случаях:

  • повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др;
  • серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
  • изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
  • дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;
  • изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
  • оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
  • изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;
  • возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
  • дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
  • представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.);
  • оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей.